Группа в Одноклассники
Группа Вконтакте
  • Новости
НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ТОП ОРГАНИЗАТОРОВ СЛУЧАЙНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Поняла, спасибо. А есть ли 90С внутренность из хлопка?
Margarita
  Сообщения: 19913
Здравствуйте!На сайте поставщике цена ниже чем в каталоге,я про лосины в своей корзине,это так?Заранее спасибо,еще вопрос,сколько обычно ждут счет?
avenort
  Сообщения: 13817
В теме KOTIKOF - Лучший трикотаж для всей семьи! ОТЗЫВЫ!
  сообщение создано: Deva  08 май 2018, 22:39
Всем добрый день! Планируем стоп в закупке 25 июня.
edos
  Сообщения: 8984
В теме МалявкаШУЗ!недорогая обувь! ОТЗЫВЫ
  сообщение создано: Чебакова  26 сен 2016, 11:16
Приглашаю всех в закупку! СП-31. ЖАСМИН - Домашний трикотаж по лучшим ценам! СП-31. ЖАСМИН - Постельное бельё по лучшим ценам!
Lydia_nsk
  Сообщения: 6962
Уважаемые участники закупки, добрый день. Поскольку у нас уже набрана сумма, нужная для бронирования заказа, переношу стоп на завтра, 25 июня, завтра оформим первый заказ и потом будет дозаказ. Если кто-то ещё думает над заказом, напишите мне в ЛС, я пока не буду фиксировать и бронировать. Смотрите три новых каталога! Однотонные наволочки, простыни, пододеяльники, водонепроницаемые наматрасники на резинке Наволочки по 120-140 руб., простыни по 270-345 руб., пододеяльники по 345-445 руб. Наматрасники от 345 до 1090 руб. Наволочки, простыни, пододеяльники в ассортименте (полисатин, бязь, поплин, сатин) Наволочки от 115 руб., простыни от 145 руб., пододеяльники от 260 руб. Покрывала из велсофта, жаккарда, полисатина Покрывала из велсофта от 395 руб., из полисатина от 380 руб., из жаккарда от 545 руб. http://sp54.ru/images/catalog/itm-139743023084d6fefd24505e01af808fc1588d2fsmall.jpg http://sp54.ru/images/catalog/itm-13974301103262503749ee645da24f1bbfbd31cdsmall.jpg http://sp54.ru/images/catalog/itm-13974297eb58e0c1ca8d624d6a0cab112ed1e272small.jpg
анастасия2010
  Сообщения: 6208
В теме *MAC*NAKED*THE BALM*CHANEL*КОСМЕТИКА из Китая! ОТЗЫВЫ!
  сообщение создано: lunyashka  12 май 2017, 14:01
МарчМем
  Сообщения: 5318
В теме Белёвские сладости. ОТЗЫВЫ
  сообщение создано: frau_sabol  Вчера, 16:35
Здравствуйте! Добавьте пожалуйста http://aventum.cz/ru/product/V9854-1/ http://www.aventum.cz/product/V9512-1/
NatkaS
  Сообщения: 5075
В теме BluSky - шеллак. Хвастаемся маникюром
  сообщение создано: edos  04 янв 2018, 12:31
Здравствуйте!Можно узнать как долго выставляют счет? заранее спасибо
Leliknec
  Сообщения: 4734
Nyusha
  Сообщения: 3899
Текстильная компания «Подушка» приглашает к сотрудничеству организаторов совместных покупок и оптовиков. Сегодня, мы производим и реализуем оптом следующую продукцию: • Трикотажные простыни на резинке; • Трикотажные наволочки на молнии; • Трикотажные пододеяльники на молнии; • Трикотажные наборы (2 наволочки + простынь на резинке); • Махровые простыни на резинке; • Махровые наволочки на молнии; • Махровые наборы (2 наволочки + простынь на резинке); • Махровые полотенца различных размеров; • Непромокаемые наматрасники; • Трикотажные пижамы и сорочки; • Скатерти из рогожки; • Женские и мужские трусы. Важно! Обращаем ваше внимание на то, что плотность махры и трикотажа увеличенная, 150 и 190 грамм на квадратный метр соответственно. Борт у наших простыней увеличенный и составляет 25 см, а молния на наволочках и пододеяльниках скрытая. Можем отшивать любые размеры. Условия сотрудничества: • Минимальный заказ от 10 000 рублей без привязки к размерному ряду и конкретной модели, т.е. общая сумма заказа; • Срок изготовления заказа от 1 до 14 дней, в зависимости от количества заявок; • 100%-ая предоплата заказа; • Работаем с физическими и юридическими лицами. • Оплата любым удобным для Вас способом (на карту, электронные деньги, на расчетный счет) с оформлением всех необходимых документов. Возможны следующие варианты доставки: • транспортной компанией «ПЭК»; • транспортной компанией «КИТ»; • транспортной компанией «Деловые линии». Доставка до транспортной компании за наш счет. Полный перечень товаров и сделать заказ можно на сайте: www.opt.podushka.net. https://d.radikal.ru/d04/1806/27/8bdb49d1e4d9.jpg https://c.radikal.ru/c16/1806/38/14ef508b210c.jpg https://d.radikal.ru/d10/1806/33/b0508a05f168.jpg
KDN
  Сообщения: 2839
добрый вечер. подскажите длину платья 43188. И на какой рост отшиваются вещи? Добрый день! Рост модели на картинке: 169 см. Параметры модели : 85х61х91 Длина изделия по спинке - 88 см.
frau_sabol
  Сообщения: 2830
В теме Вопросы к Администрации
  сообщение создано: avenort  16 июн 2018, 15:52
Встречайте новинки от 145 руб. в каталогах: Блузки, толстовки Юбки, бриджи, шорты, трико Толстовки, футболки Трико, бриджи, шорты http://sp54.ru/images/catalog/itm-13974546b8dac4ff38d2fea50fbceaf6e827cc20.jpghttp://sp54.ru/images/catalog/itm-13974549e6f26f3d0211d4a5549f0f32e0b3c8ed.jpg http://sp54.ru/images/catalog/itm-13974544568f62f3dbce1c1922f7d39b82c186fa.jpghttp://sp54.ru/images/catalog/itm-13974543ef63eb087223d8a095d201d7919b8c55.jpg http://sp54.ru/images/catalog/itm-139745486329ae04b0dc3c7056d61e90c141db17.jpghttp://sp54.ru/images/catalog/itm-1397454722500270f0f41c281cf13f7fcf698630.jpg
aleksa1009
  Сообщения: 2808
В теме Оставь отзыв - получи БАЛЛЫ!
  сообщение создано: avenort  10 апр 2015, 20:58
Обновлена каталоги аксессуаров! Заказываем модные зонтики! Аксессуары - зонты мужские http://sp54.ru/images/catalog/itm-1397453837bb6068c8e3aaf8abdf42fd3a9d339esmall.jpghttp://sp54.ru/images/catalog/itm-1397453474f04a00c66193da8e041fbf59124cd2small.jpghttp://sp54.ru/images/catalog/itm-139745403cf88974420a188da3192d0fcbeaee68small.jpg Аксессуары - зонты детские http://sp54.ru/images/catalog/itm-13974511fc756e0a9cf30889a5ffd0a029a0e2b3small.jpghttp://sp54.ru/images/catalog/itm-1397452163ca9677c75b551a48243a56c0766f43small.jpghttp://sp54.ru/images/catalog/itm-13974529434cad220a407966e7483eb3c2787556small.jpg
МайАми
  Сообщения: 2347
В теме Брендовая обувь: ALBA, LISKA, ТAMARIS и др. ОТЗЫВЫ!
  сообщение создано: Margarita  18 фев 2018, 23:09
Обновлены каталоги в разделе Чемоданы для стильных путешественников! чемоданы 28" (большие) чемоданы 24-25" (средние) чемоданы 20-22" (малые) чемоданы детские комплекты с чемоданами чехлы для чемоданов http://sp54.ru/images/catalog/itm-13974401ed1d10a92733a4794740af4b812f4148.jpghttp://sp54.ru/images/catalog/itm-139745070da0a7bc8fcfd5607d4bfec53504f170.jpg
Nona
  Сообщения: 2327
В теме Натали - любимый трикотаж! ОТЗЫВЫ!
  сообщение создано: avenort  Вчера, 15:57
Дозаказ продолжается! Делаем заказы и радуемся новым нарядам вместе с детишками! Платье (ткань интерлок) 319И за 180 рублей. Только для девочек http://sp54.ru/images/catalog/827a2551a413c8419c5c623b6517cc70.jpg
Natalia2016
  Сообщения: 2250
В теме PrintBar - одежда для творческих людей. ОТЗЫВЫ
  сообщение создано: Lydia_nsk  27 окт 2016, 17:33

Поговорим о развитии детей

Здесь можно поболтать, обсудить покупки и поучаствовать в конкурсах :)

Re: Поговорим о развитии детей

Сообщение Людмила » 20 ноя 2013, 11:07

каждый раз читаю и поражаюсь: ну до чего полезная вещь - туалетная бумага :vau: мало того, что по прямому назначению ее используешь (а иногда сфера ее применения очень расширяется), но еще и эти кружочки весьма полезная вещь!
Про расчески мне очень понравилось! У нас 5 девчонок разного возраста и у 3 косыыыыыы. Количество расчесок, заколок, резинок и прочих финтифлюшек не поддается исчислению! :kjhg:
Огромное спасибо за такие интересные полезности!!! :vau: :vau: :vau:
Главное - все делать своевременно!
Аватара пользователя
Людмила
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 13:15
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Участие в закупках с 2014: 160

Re: Поговорим о развитии детей

Сообщение ptichka-koroljok » 20 ноя 2013, 11:11

Людмила писал(а):каждый раз читаю и поражаюсь: ну до чего полезная вещь - туалетная бумага :vau: мало того, что по прямому назначению ее используешь (а иногда сфера ее применения очень расширяется), но еще и эти кружочки весьма полезная вещь!
Про расчески мне очень понравилось! У нас 5 девчонок разного возраста и у 3 косыыыыыы. Количество расчесок, заколок, резинок и прочих финтифлюшек не поддается исчислению! :kjhg:
Огромное спасибо за такие интересные полезности!!! :vau: :vau: :vau:

Спасибо что следите за этой темой :gj;fkeqcnf:
Буду рада видеть, что Вы придумываете со своими ребятишками (у меня еще поделок придуманных самостоятельно не было :cx: Мы только только начинаем рисовать и лепить :vbn: )
Поговорим о развитии детей

Дополнительный доход без вложений. ЛС
Аватара пользователя
ptichka-koroljok
 
Сообщения: 5073
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 14:04
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Участие в закупках с 2014: 401

Re: Поговорим о развитии детей

Сообщение Людмила » 21 ноя 2013, 15:41

Ой, я тоже как-то не особо сильна в придумках ))) да и после работы приползу домой - уже и не помню как меня зовут, не то, чтоб еще и замутить что-нибудь! Но такую информацию всегда читаю и на всякий случай коплю - надеюсь, что все-таки будет времечко! А пока мы в основном занимаемся всякими магазинными коробочными поделками: недавно отлили из гипса корзинку с цветами и раскрасили. Учитывая, что самой маленькой 1,5 года, то пришлось стоять "на шухере", чтоб она в гипс не влезла, а потом - чтобы не раскрасила слепок! А теперь он в коробочке ждет своего часа и гвоздика в стене ))))
Главное - все делать своевременно!
Аватара пользователя
Людмила
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 13:15
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Участие в закупках с 2014: 160

Re: Поговорим о развитии детей

Сообщение Влюбленная » 02 дек 2013, 22:21

Девочки! Потрясающий форум!!!)))))))))
Аватара пользователя
Влюбленная
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 03:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Участие в закупках с 2014: 7

Re: Поговорим о развитии детей

Сообщение ptichka-koroljok » 02 дек 2013, 22:53

Как научить ребенка играть самостоятельно?

Каждый родитель, наверное, хочет, чтобы ребенок умел и любил играть. И не просил без конца одно и то же, а играл бы в самые разнообразные игры. А как мы расстраиваемся, когда наш малыш, имея кучу игрушек, не хочет или не умеет играть с ними. И как научить ребенка играть самостоятельно?

Ребенок на третьем году жизни может уже сам найти себе занятие и продолжительное время, до часа — полутора, играть один. Умение ребенка самостоятельно играть, заниматься следует всячески развивать. Делать это нужно не только потому, что самостоятельные игры ребенка дают взрослому возможность заниматься своими делами, но главным образом потому, что это полезно ребенку.

Но очень часто мы видим, что ребенок совсем не умеет играть один: он оживлен, деятелен только тогда, когда с ним занят кто-нибудь из старших. Что же нужно делать для того, чтобы ребенок умел интересно, разнообразно, с пользой для своего развития самостоятельно играть? Для этого прежде всего нужно дать ему соответствующие игрушки.

Игра — серьезное дело для ребенка, и так к этому все в семье должны относиться.
Нельзя мешать ребенку играть, запрещать ему иногда побегать по комнате, попрыгать. Надо сделать так, чтобы ребенок получил возможность удовлетворить свою потребность в движении, но чтобы при этом он не нарушал нормальной жизни взрослых и чтобы взрослые имели возможность выполнять необходимую им работу, отдыхать.

Например, игрушки, требующие для игры с ними много движений и простора, лучше давать ребенку во время прогулки. Проводить уборку в комнате следует не тогда, когда ребенок играет, а когда он спит или гуляет. Когда родители отдыхают после работы или старшие дети учат уроки, ребенка надо занять спокойными играми, предложить ему посмотреть картинки, заняться кубиками, порисовать.

Помните, что для малыша важно знать, что вы рядом, что он вас интересует и имеет значение для вас.
Это особенность нормального развития детей раннего возраста и дошкольников. Пусть ребенок играет рядом с вами, когда вы работаете за компьютером, моете посуду или разговариваете по телефону. Осознание того, что вы рядом успокоит ребенка, и он будет меньше вас отрывать от дел. Если его присутствие и бесконечные вопросы вас отвлекают и не дают сосредоточиться, немного тренировки и вы быстро привыкните бросать ему время от времени пару ободряющий фраз, не теряя при этом нити своих размышлений. Этого может оказаться достаточно, чтобы ребенок успокоился и постепенно приучался играть один.

Не злитесь. Не говорите себе и ребенку фраз вроде «ну сколько можно!?», «это невыносимо!», «ну за что мне такое наказание!?», «неужели ты не видишь как я занят!?», «прекрати ныть!» и т.д. Тем самым вы только накручиваете себя и пытаетесь возбудить в ребенке чувство вины просто за то, что он хочет, чтобы его любимая мама (папа) была рядом. Ребенок понятия не имеет, о ваших производственных и хозяйственных планах и объяснить ему, почему они важнее его самого вам не удастся. Он знает одно: «я хочу к маме». Не пытайтесь при помощи раздражения пробудить в ребенке самостоятельность, это только расстроит его и ничему не научит. Так можно добиться того, что пробивающееся в ребенке ростки сопереживания окончательно увянут, ведь он видит, что его желания вас мало волнуют.

Покажите ребенку, насколько важны для вас его чувства и желания,
но это не означает, что вы должны все бросить и заниматься только им. Скажите ему: «Я с удовольствием с тобой поиграю. Любишь играть со мной? Я тоже. Когда ты закончишь со своей игрой, а я с работой, мы с тобой поиграем вместе».

Предоставляя возможность ребенку играть самостоятельно, надо помнить, что он еще очень нуждается в общении со старшими, в их помощи и указаниях. Взрослые должны проявлять интерес к игре ребенка, время от времени спрашивать: «Ну-ка, покажи, что ты сделал?», «А куда же ты едешь?» и т. п.

Время от времени взрослому надо самому принять участие в игре ребенка
, чтобы поддержать интерес к ней, помочь в случае возникшего у него затруднения, научить более правильному использованию новой или сложной игрушки; развеселить, посмешить его; научить его бережному, ласковому обращению с куклой; подсказать, как еще можно поиграть той или другой игрушкой; напомнить, что куклу, прежде чем укладывать спать, надо умыть, что молоко пьют из чашки, а не из тарелки, что в чай куколке надо положить сахар (воображаемый); отвлекать от изображения в играх отрицательных явлений и т. п.

Но все это нужно делать, отнюдь не навязывая малышу содержания игры, стараясь лишь усложнить, внести разнообразие в самостоятельную игру ребенка, сделать ее более сосредоточенной, развивать умение довести начатое дело до конца, настойчиво преодолевать небольшие затруднения.
Нельзя чрезмерно опекать ребенка и все время играть с ним или давать ему постоянные указания, вроде: «Нельзя так, сделай вот так», «Ты не умеешь, давай я тебе сделаю».

Со временем ребенка все больше и больше будет мотивировать предвкушение будущего приятного совместного с вами времяпрепровождения
, и он будет все чаще и чаще играть в одиночестве, если вы будете действовать позитивно и стараться договариваться, а вместо раздраженного отталкивания и упреков рисовать в воображении ребенка заманчивые перспективы ближайшего будущего. Конечно, это потребует от вас немного больше терпения и сочувствия, но, возможно, размышления обо всем этом напомнят вам в суматохе дел, что вы нуждаетесь в своем малыше не меньше, чем он в вас.
Поговорим о развитии детей

Дополнительный доход без вложений. ЛС
Аватара пользователя
ptichka-koroljok
 
Сообщения: 5073
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 14:04
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Участие в закупках с 2014: 401

Re: Поговорим о развитии детей

Сообщение ptichka-koroljok » 22 дек 2013, 10:58

Елочное украшение "Елочка-иголочка" в технике декупаж
Возраст: от 6 лет, сложность: средняя сложность.
Наряжать ёлку любят и дети, и взрослые. Согласитесь, это всегда так волнительно и хочется, чтобы ваша ёлочка стала самой красивой!
Но как обидно, если у соседей на ёлке висят такие же шарики или колокольчики.
Поэтому предлагаем создать для вашей новогодней красавицы эксклюзивный наряд!
Ёлочными кутюрье смогут стать даже малыши.
Грунтуем на 1-2 слоя нашу заготовку в форме елочки, используем обычный грунт для дерева и хорошо просушиваем.
Изображение
После грунтовки начинаем рисовать ветви на елочке. Для ветвей нам понадобится состав из клея ПВА и грунтовки по дереву, добавляем немного клея ПВА в грунтовку по дереву, хорошо перемешиваем.
Заполняем этим составом тюбик с острым носиком или пакетик, у которого отрезаем маленький уголок.
Изображение
Давим из тюбика ветви на елочку, начинаем от больших к маленьким, все ветви сразу не выдавливайте, успеют засохнуть. Каждую ветвь, пока не высохла, размазываем мягкой маленькой кисточкой, как бы сводя ее на нет.
Изображение
Двигаемся снизу вверх, в конце в пустые места можно дорисовать небольшие ветви, но главное не касаться уже готовых ветвей. Хорошо просушиваем!
Изображение
Берем три оттенка зеленой акриловой краски, и хаотично наносим на елочку, добиваясь смешивания цветов и прокрашиваем все тщательно. Сушим.
Изображение
Изображение
Изображение
Разводим водой акриловую краску умбру натуральную, до состояния водички. Быстро наносим кистью на елочку.
Изображение
Ждем одну-две минуты и стираем излишки тряпочкой.
Изображение
Хорошо просушиваем и покрываем на 1-2 слоя акриловым матовым лаком, после сушим.
Изображение
Формируем снежок на ветвях. Для этого берем белую шпаклевку и губкой едва касаясь наносим на все выступающие части, сушим.
Изображение
Изображение
Наносим акриловый матовый лак, и тут же аккуратно посыпаем блестками, не переборщите! Сушим, после просушки, лишние блестки, которые не прилипли к лаку, стряхиваем, и закрепляем все аэрозольным матовым лаком.
Изображение
Вторую сторону декорируем аналогичным способом, рекомендую начать декорировать вторую сторону на этапе прокраски зеленым готовые ветви.
Все, дальше можно декорировать по своему желанию, у меня это бантик из органзы, половинки жемчужин и подвеска в виде снеговика.
Изображение
Наша Елочка-иголочка готова!
Изображение
05.12.2013
Наталья Третьякова
Поговорим о развитии детей

Дополнительный доход без вложений. ЛС
Аватара пользователя
ptichka-koroljok
 
Сообщения: 5073
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 14:04
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Участие в закупках с 2014: 401

Re: Поговорим о развитии детей

Сообщение ptichka-koroljok » 22 дек 2013, 11:27

Ребенок учится рисовать: о чем расскажут детские каракули?

Затаив дыхание, каждая мама смотрит на первые попытки малыша удержать карандаш и запечатлеть на бумаге свое первое художественное творение. Ребенок растет, учится рисовать, а мы уже оценивающе относимся к каждому детскому рисунку: каракули выбрасываем, не обращая внимания на разворачивающийся перед нами «сюжет», более удачные работы храним, аккуратно складывая в папку. Однако, детский рисунок может рассказать о многом, недаром детские психологи уделяют так много внимания анализу детского рисунка. То, как ребенок рисует, позволяет судить о его возрасте, физическом и психологическом развитии, творческих способностях, настроении и душевном состоянии.
Дети до трех лет учатся рисовать, проходя при этом две этапа:

Ребенок учится рисовать: о чем расскажут детские каракули?
Этап каракулей. Каляки-маляки — такой художественный прием в рисовании используют малыши до двух лет. Ребенок пока просто учится держать в руке карандаш, обращаться с ним: он рисует палочки, черточки, точки, прямые и кривые линии, загогулины и зигзаги. Нарисовать какую-либо фигуру или предмет малыш может лишь случайно. Для ребенка в этом возрасте совершенно не важен цвет, каким рисовать, главное для него, видеть, что выходит из под руки «мастера». Результат его действия (линия, отпечаток ладони, след мела на асфальте) для ребенка невероятно важен и часто вызывает бурный восторг. Задача малыша на этом этапе не научиться рисовать, а приобрести уверенность в своих силах, научиться управляться с карандашом, красками, бумагой и попутно развить мелкую и крупную моторику, а значит, и интеллект. Не пугайтесь, если ребенок рисует черным цветом, закрашивает лица у нарисованных вами человечков или яростно заштриховывает милого зайку в неосторожно оставленной без присмотра книжке. Это не проявление агрессии или следствие страха и тревоги. Малыш просто экспериментирует. А вот абсолютное отсутствие интереса к тому, чтобы оставить свой автограф на бумаге, обоях, полу или белом подоконнике, должно настораживать.
Этап образного мышления. Ребенок с 2 до 3 лет уже начинает понимать, что на бумаге можно изобразить не только каракули, но и окружающий его мир. С точки зрения родителей, рисунок особо не меняется, а вот сам малыш уже может объяснить, что он пытался нарисовать: «Мама, это ты, это братик, а это моя машинка…»
Постепенно детские художества начинают приобретать более реальные очертания – это стадия рисования «головоногих». Ребенок рисует человека, изображая его как круг с палочками ручек и ножек. Самое важное даже не это, а то, что малыш рисует на «лице» человечка глаза, нос, рот. Иногда бывают даже уши. Все это говорит о том, что представления ребенка о человеческом теле и органах чувств (зрении, обонянии, слухе) формируются вовремя и адекватно. А вот если время идет, а на рисунке так и не появляются глаза, рот и нос на лице человечка, родителям стоит задуматься. Если к тому же ребенок не говорит или говорит плохо, развивается медленнее сверстников, то стоит обратиться к детскому психологу.

На красный, зеленый рассчитайсь…

К трем годам ребенок уже осознанно выбирает цвета для своего рисунка. Цветовая гамма может передавать внутренние переживания малыша. Однако, никогда нельзя делать вывод, основываясь лишь на одном рисунке ребенка и не учитывая другие факторы.Выбор цветов теплой гаммы (желтого, оранжевого, розового) и холодной (зеленого, синего, голубого) говорит об устойчивом и благополучном эмоциональном состоянии ребенка. Эти цвета спокойные и неаффективные. Большое количество ярко-красного цвета в детском рисунке, по мнению психологов, может быть показателем сильного внутреннего перенапряжения, иногда агрессии. Однако, оценивая рисунок, нужно учитывать, что дети любят яркие насыщенные цвета.А вот увлечение ребенка фиолетовым цветом с высокой достоверностью является признаком сильного напряжения, страха и тревоги малыша.Бледные пастельные и темные оттенки, в том числе серый и черный, скорее всего выберет тихий, не слишком общительный, ребенок-философ, любящий помечтать на досуге. Не стоит тревожиться, если ваш малыш при этом спокоен и находится в хороших отношениях со всеми домашними.Иногда выбор лишь одного черного цвета или его явное преобладание в детском рисунке может свидетельствовать о том, что ребенка что-то угнетает и сильно тревожит. Если ребенок густо закрашивает черной краской нарисованное, рисует черные жирные линии, присмотритесь к его поведению, возможно, ваши подозрения не беспочвенны и следует принимать меры.

Что вижу, то и рисую
Посмотрите на то, как ребенок использует пространство на листе. Заполняет все свободное место, не оставляя даже маленького просвета, а может, рисует только по центру бумаги, или рисунок располагается с краешку в уголке листа? Так вы можете понять, какое место отводит себе ребенок в окружающем его мире.Если ребенок, рисуя семью, помещает себя в центр и окружает близкими людьми и любимыми предметами, то все в порядке. Он чувствует себя любимым и защищенным.Если же рисунком занята лишь одна часть листа, все его детали мелкого размера, а себя малыш нарисовал в углу, задумайтесь. Так может рисовать ребенок, не находящий себе места в семье, чувствующий себя ненужным, страдающий от сильной критики и завышенных требований.Не пытайтесь уговорить его использовать все пространство, проблему это не решит. А вот ваша любовь, участие и понимание обязательно помогут.Ярких и незабываемых вам детских шедевров!
Поговорим о развитии детей

Дополнительный доход без вложений. ЛС
Аватара пользователя
ptichka-koroljok
 
Сообщения: 5073
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 14:04
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Участие в закупках с 2014: 401

Re: Поговорим о развитии детей

Сообщение ptichka-koroljok » 20 янв 2014, 21:56

12 пальчиковых игр – для дома, праздника, развивающих занятий

Пальчиковые игры — вещь, совершенно необходимая маме, воспитывающей малыша. Помимо развития мелкой моторики, это прекрасный способ отвлечь и развеселить ребенка, ведь в основе каждой игры — детская потешка или стихотворение. А если в семье много детей, пальчиковая гимнастика часто становится любимой игрой старших с младшими. Мы собрали 12 игр для разных возрастов, многократно опробованных опытными педагогами на своих занятиях.

12 пальчиковых игр – для дома, праздника, развивающих занятий

О том, что пальчиковая гимнастика нужна всем малышам и дошкольникам, знают многие родители. В современном мире, с его готовыми игрушками и обилием бытовой техники, детские пальчики получают все меньше полезной работы. На помощь приходят пальчиковые игры — они развивают ловкость, подвижность, творческие способности, внимание и скорость реакции, а веселые стихи помогают снять нервное напряжение. Малыши, которые регулярно занимаются пальчиковой гимнастикой, лучше говорят, быстрее учатся писать, обладают хорошей памятью, развивают координацию движений, скорее успокаиваются после стресса.

Пальчиковая гимнастика очень хороша как ежедневное самостоятельное игровое занятие с малышом. Многие педагоги и логопеды используют пальчиковую гимнастику на своих развивающих занятиях как физкультминутку, отдых и смену деятельности. Прекрасно подходят пальчиковые игры и для детских праздников — их легко включить в сценарий, ими удобно перемежать конкурсы, встав с малышами в хоровод.

Пальчиковая гимнастика для детей 1-2 лет
Кулачок

Этот пальчик — маленький, (загибаем мизинчик)
Этот пальчик — слабенький, (загибаем безымянный пальчик)
Этот пальчик — длинненький, (загибаем средний пальчик)
Этот пальчик — сильненький, (загибаем указательный пальчик)
Этот пальчик — толстячок, (загибаем большой пальчик)
Ну а вместе — кулачок!

В гости
В гости к пальчику большому (большой пальчик отогнут, остальные сжаты в кулак)
Приходили прямо к дому:
Указательный и средний, (в соответствии с текстом разгибать поочередно пальцы)
Безымянный и последний.
Сам мизинчик-малышок
Постучался на порог.
Вместе пальчики — друзья, (сжать пальцы в кулак и разжать их)
Друг без друга им нельзя.

Сидит белка на тележке
Сидит белка на тележке, (сжимание и разжимание пальчиков в кулачок в ритме потешки)
Продает она орешки: (начинаем загибать пальчики)
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заяньке усатому,
Кому в зобок,
Кому в платок,
Кому в лапочку.

Пальчиковые игры для детей 2-3 лет
Клён

Ветер тихо клён качает, (пальчики растопырены и тянутся вверх)
Вправо, влево наклоняет: (качаем ладошками вправо-влево)
Раз — наклон и два — наклон, (наклоняем влево — вправо ладошки низко-низко)
Зашумел листвою клён. (пошевелить пальчиками)

Кораблик
По реке плывёт кораблик,
Он плывёт издалека, (сложить руки лодочкой и делать волнообразные движения)
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка. (показываем поднятые вверх 4 пальца)
У них ушки на макушке, (поднимаем руки к голове, показываем ушки согнутыми ладонями)
У них длинные хвосты, (приставляем руку к пояснице, изображаем движения хвостиком)
Но страшны им только кошки,
Только кошки и коты. (обе руки поднимаем к голове, изображаем кошачьи когти и шипим)

Торт
Тесто ручками помнем, (сжимаем-разжимаем пальчики)
Сладкий тортик испечем. (как будто мнем тесто)
Сеpединку смажем джемом, (кpуговые движения ладошками по столу)
А верхушку — сладким кpемом (круговые движения ладошками друг об друга)
И кокосовою кpошкой
Мы присыплем торт немножко (сыплем "крошку" пальчиками обеих рук)
А потом заваpим чай —
В гости друга пpиглашай! (одна рука пожимает другую)

Пальчиковая гимнастика для детей 3-4 лет
Зайка

Зайка по лесу скакал, (пальчики "скачут" по столу)
Зайка корм себе искал. (пальчиками обеих рук поочерёдно перебираем по столу)
Вдруг у зайки на макушке
Поднялись, как стрелки, ушки. (изображаем ушки ручками)
Шорох тихий раздается:
Кто-то по лесу крадется. (пальчики медленно идут по столу)
Заяц путает следы,
Убегает от беды. (пальчики быстро-быстро бегают по кругу на столе)

Апельсин
Мы делили апельсин! (руки сцеплены в замок, покачиваем)
Много нас, (пальцы растопыриваем)
А он один. (показываем только один палец)
Эта долька для ежа, (пальцы сложены в кулачок, отгибаем по одному пальчику)
Эта долька для стрижа, (отгибаем следующий пальчик)
Это долька для утят, (отгибаем следующий пальчик)
Это долька для котят, (отгибаем следующий пальчик)
Эта долька для бобра, (отгибаем следующий пальчик)
А для волка кожура! (ладони вниз, пальчики растопырены)
Он сердит на нас, беда! (погрозить пальцем)
Разбегайтесь кто куда! (сымитировать бег пальцами по столу)

Улитка
Тычет рожками улитка — (большой палец правой руки придерживает средний и безымянный; указательный и мизинец — прямые)
Заперта в саду калитка. (тычет "рожками" в ладонь левой руки)
Отвори скорей калитку, (левая рука "открывает" калитку),
Пропусти домой улитку (правая рука "проползает").

Пальчиковые игры для детей 4-7 лет
Дни недели

В понедельник я стирала, (кулачки трём друг о друга)
Пол во вторник подметала. (кисти расслабленных рук вниз и делаем имитирующие движения по столу)
В среду я пекла калач, (печём "пирожки")
Весь четверг искала мяч, (правую руку подносим ко лбу и делаем "козырёк")
Чашки в пятницу помыла, (пальцы левой руки полусогнуты, ладонь стоит на ребре, а указательным пальцем правой руки водим по кругу внутри левой руки)
А в субботу торт купила. (ладошки раскрыты и соединены вместе по стороне мизинцев)
Всех подружек в воскресенье
Позвала на день рождения. (машем ладошками к себе)

Горох
Пять маленьких горошин
Заперты в стручке. (переплетя пальцы, сжимаем руки вместе)
Вот выросла одна,
И тесно ей уже. (выпрямляем большие пальцы)
Но вот растёт вторая,
И третья, а потом
Четвёртая, пятая... (выпрямляем пальцы поочерёдно)
Сказал стручок: "Бом!". (хлопаем)

Зима
Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пошли гулять.
Бабу снежную лепили, (имитируем лепку комков),
Птичек крошками кормили, ("крошим хлебушек" всеми пальчиками)
С горки мы потом катались, (ведем ладошкой правой руки по ладони левой руки)
А еще в снегу валялись. (кладем ладошки на стол то одной, то другой стороной)
Все в снегу домой пришли, (отряхиваем ладошки)
Съели суп и спать легли. (производим движения воображаемой ложкой, кладем руки под щеку)
Поговорим о развитии детей

Дополнительный доход без вложений. ЛС
Аватара пользователя
ptichka-koroljok
 
Сообщения: 5073
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 14:04
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Участие в закупках с 2014: 401

Re: Поговорим о развитии детей

Сообщение ptichka-koroljok » 31 май 2015, 13:00

Японский взгляд на воспитание детей

Япония – загадочная страна, где свято чтят традиции и бережно относятся к культурному наследию. Японцы – самый организованный, трудолюбивый и законопослушный народ. Возможно, все это результат правильного воспитания, которое является в Японии традицией.
Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.

Японская система воспитания на взгляд российских родителей, по меньшей мере, странная. Ребенку до 5 лет позволяется абсолютно все, его холят, балуют. В Японии не увидишь мать, которая окрикивает своего маленького отпрыска или громко отчитывает его, не обращая внимания на плач.

Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?

Вседозволенность ребенку до пяти лет вовсе не означает, что японцы не применяют к детямметодики раннего развития. Обучение малышей проходит в игровой форме, начиная с грудного возраста. Детей учат чтить традиции, показывая всю их красоту на примерах японских праздников. Родители своим примером показывают крохе, как нужно вести себя в обществе, что избавляет их от необходимости коррекции поведения малыша в будущем. Ребенку просто не от кого научиться вести себя неправильно.

Если же поведение ребенка оставляет желать лучшего, японские родители не наказывают его, а игнорируют. Ребенок, находясь наедине с собой, осознает, что если вести себя плохо, взрослые отчуждаются и отгораживаются. Но такая тактика приемлема только в том случае, если в остальное время, когда ребенок ведет себя хорошо, мама или папа, всегда рядом, играют с ребенком, обучают его, беседуют с ним.

Переломным моментом в воспитании малыша является достижение им пятилетнего возраста. В это время ребенок вступает в пору жестких ограничений, запретов и требований. Такой резкий переход из детства во взрослую жизнь делает ребенка устойчивым к стрессам.

Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.


С точки зрения «японской методики», в этот период ребенок должен усвоить правила поведения в социуме, научиться дисциплине и сдержанности. Ему отводится десять лет на приучение к порядку, развитию трудолюбия, ответственности и самостоятельности. По истечении этих десяти лет ребенок должен вырасти в полноценного и самодостаточного молодого человека.

Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.

Согласно «японской методике воспитания», к пятнадцати годам воспитание ребенка считается оконченным. Он получил все необходимые навыки, развился в полноценную личность, способную принимать взвешенные решения и отвечать за свои поступки, и теперь ему остается лишь получать образование и набираться жизненного опыта.

Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.


Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

- Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.

- Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.

- Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.

- Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.
Поговорим о развитии детей

Дополнительный доход без вложений. ЛС
Аватара пользователя
ptichka-koroljok
 
Сообщения: 5073
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 14:04
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Участие в закупках с 2014: 401

Пред.

Вернуться в Болталка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3