Страница 8 из 8

Re: Вопросы по оплате через платёжную систему

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 15:14
avenort
МарчМем писал(а):Добрый вечер! полдня пытаюсь положить деньги на баланс. Сначала смс приходили только через час (естественно, они уже не действительны были), а теперь дважды за два часа сайт выдал такую ошибку

gAImG3t6UdQ.jpg


Катя, добрый день.
Каким способом оплата, через банковскую карту? На каком шаге возникает ошибка?
Посмотрела вчерашнюю статистику, три платежа не прошли с карты, один из них твой:
Номер счета 2018-08-21_19_35_28-25836
Примечание к платежу Пополнение баланса пользователя МарчМем (25836)
Большинство платежей проходит без ошибок, то есть, скорее, локальная ошибка, а не системная. Можно попробовать почистить куки или с другого браузера зайти.

Сегодня остаётся ошибка?
:lfhbn:

Re: Вопросы по оплате через платёжную систему

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 20:05
Lusiena
Здравствуйте!
Подскажите, каким образом можно расходовать бонусы? Когда оплачиваешь товар, расходуется только основная сумма, а бонусы остаются прежними.

Re: Вопросы по оплате через платёжную систему

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 20:26
avenort
Lusiena писал(а):Здравствуйте!
Подскажите, каким образом можно расходовать бонусы? Когда оплачиваешь товар, расходуется только основная сумма, а бонусы остаются прежними.

Добрый вечер.
Подробная информация здесь: Что такое БОНУСЫ на нашем сайте и как их получить

Чтобы потратить накопленные бонусные баллы, выполните три условия:
1. Накопите на балансе не менее 100 баллов.
2. Закажите товар стоимостью не менее 100 руб.
3. Дождитесь, пока статус изменится на "зафиксировано" или "включено в счёт".

Выглядеть в разделе Мои заказы это будет вот так:

Изображение

:bow:

Re: Вопросы по оплате через платёжную систему

СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 10:51
_Elena_
Здравствуйте! При оплате закупки "Техношоп" с использованием бонусов 26.10.2018 г произошла ошибка: бонусы переведены в рубли, но оплата с их использованием не прошла. Оплатила закупку полностью, а бонусы не использованы, что делать?

Re: Вопросы по оплате через платёжную систему

СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 21:53
avenort
_Elena_ писал(а):Здравствуйте! При оплате закупки "Техношоп" с использованием бонусов 26.10.2018 г произошла ошибка: бонусы переведены в рубли, но оплата с их использованием не прошла. Оплатила закупку полностью, а бонусы не использованы, что делать?

Добрый вечер.
Не понимаю, как такое могло произойти, что бонусы перешли в рубли, но оплата не прошла.
Если не хватало денег на оплату заказа, система не должна была предлагать оплату бонусами, странно. :mmm:
Сейчас по логу видно, что бонусы перешли в рубли, после этого Вы пополнили баланс, после этого оплатили заказ.
Делать ничего не нужно, деньги (100 руб. из бонусов) остались на балансе, потратите их при оплате следующего заказа. Они не будут поделены на два, так как это уже не бонусы, а деньги на балансе. Оставшиеся бонусы (сейчас 5.21) поделятся в начале месяца.
:gj;fkeqcnf: