Правила для каждой закупки1. Оплата заказов. а) Предоплата. ВНИМАНИЕ! Для НОВИЧКОВ!Постановлением Администрации сайта вынесено: с тех,
кто впервые участвует на нашем сайте, берется предоплата за заказы. Это значит, что прежде, чем Ваш заказ будет включен в общую заявку (т.е. вообще принят), Вы должны оплатить не менее 50% его стоимости. Пример: Вы решили купить понравившуюся вещь. Если она стоит 200 руб, то оплатите 100 руб (как это сделать, подробно описано здесь:
Оплата заказа).
Если оплаченного Вами товара не окажется на складе у поставщика - эти деньги останутся на Вашем "счету" - Балансе, и Вы сможете их потратить на любую другую вещь!Это делается для того, чтобы Вы понимали меру Вашей ответственности. Ведь поставщик выставляет нам общий счет из всех заказов, куда войдет и Ваш. Но если Вы его не оплатите, мы не можем переделать счет. Администрации сайта придется выкупать Ваши заказы на собственные деньги.
Предоплату (не менее 50 % стоимости) необходимо внести не позднее
3 дней до СТОПа!б) Оплата После выставления статуса "Оплата" в закупке, в которой Вы участвуете, в течение двух дней нужно
а) оплатить заказ с баланса или подать заявку на пополнение баланса (организатор увидит её у себя в отчёте);
б) либо предупредить о задержке оплаты с указанием причины, для этого написать личное сообщение организатору закупки.
Если Вы задержали оплату заказа без предупреждения, организатор обязан внести Вас в черный список УЗ, после чего Вы сможете участвовать в закупках только по предоплате не менее 50%.
Если на Вашем балансе есть средства к оплате, то к концу установленного срока оплаты организатор вправе списать ее в свою закупку самостоятельно (если Вы сами этого не сделали).
2. Транспортные расходы (ТР).Транспортные расходы во всех закупках рассчитываются пропорционально стоимости заказа (независимо от объёма и массы товара).
ТР в большинстве закупок на нашем сайте не превышают 10% от стоимости заказа (в среднем - 5-6% от стоимости заказа).
ТР могут превышать 10% от суммы заказа в зарубежных закупках и в некоторых закупках, где присутствуют крупногабаритные или тяжёлые товары.
Если ТР в закупке превышают 10%, об этом написано в условиях закупки.Дополнения:За крупногабаритные грузы сайт имеет право взять с Уза до 15% в качестве ТР.
КРУПНОГАБАРИТ это:
~ объем от 50 000 см3 до 150 000 см3 (т.е. заказ габаритами больше чем 35*35*35)
~ вес позиции свыше 3 кг
Дополнительно оплачивается сортировка 10 руб + упаковка 5 руб + выдача 10 руб. Заказы передают в РЦР только после оплаты ТР + 15 руб.(сортировка 10 руб + упаковка 5 руб), эту сумму списывают заранее с Вашего баланса (ТР можно посмотреть у себя в корзине). При получении заказа в РЦР оплачивается перекид и выдача заказа - по тарифам РЦР
3. Сортировка. Срок сортировки заказов составляет от одного до трёх рабочих дней офиса (фактически до недели), в предпраздничные дни от пяти до семи рабочих дней офиса (фактически до двух недель).
Раздачи в закупках.Раздача начинается в офисе сайта.
Информация об офисе СП54, график работы. За деятельность этого пункта выдачи мы несем полную ответственность и гарантируем выдачу заказа либо возврат денег в случае, если заказ утерян. Все вопросы по данному месту раздачи принимаем и урегулируем мы. Обращаться по этому вопросу нужно через организатора закупки.
По желанию Участников так же мы передаем заказы
в офисы раздач РЦР г. Новосибирска. Однако за деятельность данных организаций наш сайт ответственности не несет, полной информацией обладать не обязан. Участник, заказавший раздачу в одном из офисов РЦР должен понимать, что офисы РЦР - это другая организация, не имеющая отношения к нашей и самостоятельно урегулировать вопросы с РЦР в случае их возникновения. Мы можем только посодействовать в решении проблемы на основе опыта, помочь определить нахождение заказа, дату переброса из одного РЦР в другой, начало раздачи и пр. Наша полная ответственность заканчивается в момент передачи заказов в организацию РЦР.
Организация РЦР является нашим партнером и производит выдачи заказов в нескольких пунктах г. Новосибирска.
Условия раздач, адреса, графики и стоимость здесь. Перед началом раздачи необходимо записаться на место раздачи в корзине. Если Вы не выберите место раздачи в корзине (для конкретной закупки или для всех закупок сразу), то заказ по умолчанию выдается в Офисе СП54 в часы работы.
Заказы передают в РЦР только после оплаты ТР + 15 руб.(сортировка 10 руб + упаковка 5 руб), эту сумму списывают заранее с Вашего баланса. Если на балансе недостаточно средств для оплаты ТР+15 руб., заказ остаётся в офисе СП54.
ВНИМАНИЕ!: Администрация нашего сайта отвозит заказы только в РЦР Новосибирск-Главный. Перебросы на другие адреса раздач оплачивает УЗ (Участник закупки, т.е. Вы).
В РЦР заказы выдают по
коду - это последние 4 цифры Вашего номера телефона и по
нику организатора - для всех закупок на нашем сайте это ник 54sp.
Если Вы не разобрались в том, где на данный момент Ваш заказ (зная, что раздача уже началась, уточнив у организатора закупки информацию), то можете задать вопрос Администрации в этой теме
Вопросы по раздачам и нахождению заказов. Однако помните, что мы можем только
помочь Вам в поисках заказов (если Вы сами заказали раздачу через РЦР), претензий мы не принимаем.
По желанию Участников закупок возможна
доставка заказов курьером по выбранному адресу в Новосибирске. Для этого в разделе "Мои заказы" нужно выбрать вариант "Доставка по адресу курьером" и указать в комментарии к заказу адрес для доставки и контактный телефон. Если необходимо доставить одновременно заказы из разных закупок, тоже указать это в комментарии. Стоимость доставки: Центральный, Железнодорожный, Заельцовский, Калининский, Дзержинский, Октябрьский районы - 350 руб., Ленинский и Кировский районы - 400 руб., Первомайский и Советский районы - 500 руб. После начала раздачи в день доставки с Вами свяжется курьер и уточнит время доставки.
Заказы передают курьеру только после оплаты ТР + 15 руб.(сортировка 10 руб + упаковка 5 руб) по каждой закупке, эту сумму списывают заранее с Вашего баланса. Если на балансе недостаточно средств для оплаты ТР+15 руб., заказ остаётся в офисе."
По желанию Участников закупок возможна
отправка заказов почтой России наложенным платежом. Для этого в разделе "Мои заказы" нужно выбрать вариант "Отправка почтой России" и в комментарии к заказу указать полный почтовый адрес и ФИО получателя. После начала раздачи Ваш заказ будет отправлен, затем организатор закупки сообщит номер почтового отправления.
Заказы отправляют только после оплаты ТР + 15 руб.(сортировка 10 руб + упаковка 5 руб) по каждой закупке, эту сумму списывают заранее с Вашего баланса. Если на балансе недостаточно средств для оплаты ТР+15 руб., заказ остаётся в офисе.
Правила хранения Срок бесплатного хранения составляет 14 календарных дней. С 15-го дня плата за хранение составляет 10 руб. в сутки за заказ из одной закупки.
Срок платного хранения составляет 30 календарных дней с момента начала платного хранения.
По истечении указанного срока, при отсутствии от УЗа информации о дате получения заказа, заказ считается не востребованным и изымается в счет погашения затрат офиса.
4. Возврат средств.В случае недовложения заказанной позиции поставщиком (заказанного товара не оказалось в наличии), деньги за товар возвращаются на баланс. Поскольку УЗ, пополняя электронный кошелек (баланс), оплачивает не конкретный заказ, а участие в закупках на оплаченную сумму, то и средства из закупки возвращаются на его баланс, откуда и были списаны. Возвращенные средства могут использоваться УЗом для оплаты заказов в любых других закупках нашего сайта. При желании УЗ может воспользоваться вариантом вывода средств в виде покупки Пристроя на сумму, находящуюся на балансе, т.е. товарным эквивалентом.
В случае, когда УЗ не собирается далее пользоваться услугами сайта, для вывода остатка денежных средств с баланса он должен обратиться к администрации сайта. Деньги будут выданы в офисе или переведены на карту по согласованию.
Комиссия за вывод денежных средств с баланса составляет 3%, но не менее 50 руб.Возврат ТР: Если в заказе УЗа есть недовложение, то УЗ вправе не оплачивать ТР за отсутствующий товар. В этом случае проводится перерасчёт ТР для всех УЗ с учётом недовложения.
5. Брак.В случае получения бракованного товара Организатор решает вопрос с поставщиком, возможны следующие варианты:
- частичная компенсация стоимости товара (обычно половины стоимости);
- замена бракованного товара на товар надлежащего качества;
- возврат товара поставщику и полная компенсация стоимости товара.
Выбор конкретного варианта зависит от условий работы с данным поставщиком.
Возврат оплаченных ТР за бракованный товар не производится, т.к. ТР уже оплачены нами.
Организатор может отказать в замене (или возврате) бракованного товара в случаях:
- если поставщик не производит замену (не принимает возврат). Организатор обязан предоставить письмо от поставщика или ссылку на сайт поставщика, где однозначно написано что замена бракованных товаров поставщиком не производится;
- если стоимость пересылки дороже стоимости товара (в последнем случае организатор обязан вернуть участнику орг % с некачественного товара).
6. Недовложения Претензии по недовложениям в заказ принимаются в том случае, если УЗ проверил заказ на месте по факту его получения. Претензии могут быть не приняты, если недовложение выявилось вне места раздачи (дома и т.п.) В этом случае сможем помочь с поиском, но не обязаны брать вину на себя и возмещать товар.